Автосервис, Автозапчасти, Ремонт электрооборудования, Компьютерная диагностика автомобиля, Капитальный ремонт двигателя, Ремонт систем впрыска, Техническое обслуживание автомобиля


Перейти к содержанию

Советы по ремонту

Перечень запчастей необхадимых для капитального ремонта

В перечень запчастей, необходимых для капитального ремонта двигателя, как правило, входят: поршни, поршневые кольца, вкладыши и втулки подшипников скольжения, набор прокладок и сальников, клапаны и их направляющие втулки, распределительный вал, толкатели, звездочки, цепь, ремни, натяжители, успокоители, ролики, ремкомплекты топливного, масляного, водяного насосов или насосы в сборе и т.д.

Окончательно этот список уточняется лишь после дефектовки двигателя. Иногда удается обойтись и меньшим их количеством, оставив ряд узлов и деталей без замены. Однако такие детали требуют самого тщательного контроля. Их износ (даже меньше предельно допустимого) снижает ресурс отремонтированного двигателя. При ремонте двигателей автомобилей иностранного производства иногда выгоднее использовать запчасти "б/у" (бывшие в употреблении). Коленчатые валы, шатуны и головки блока цилиндров (ГБЦ) в случае их «неремонтопригодности» удается заменить на предварительно отремонтированные детали "б/у".

Покупать запчасти можно самим либо доверить это СТО, производящей ремонт двигателя. Многие сервисы имеют собственную службу снабжения, услуги которой несколько увеличивают стоимость запчастей. С другой стороны, в случае самостоятельного их приобретения СТО может не принять на себя расходы по повторному (гарантийному) ремонту, если причиной неисправности станет некачественная деталь. К тому же, если при самостоятельном заказе запчастей будет задержана их доставка, владельцу, возможно, придется оплачивать вынужденное хранение автомобиля на стоянке СТО.

При эксплуатации автомобиля после капитального ремонта двигателя желательно чаще контролировать уровень масла и охлаждающей жидкости. Первые несколько сотен километров не следует подвергать двигатель максимальным оборотам коленчатого вала (коленвала) и нагрузкам (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). К моторному маслу, используемому после капитального ремонта двигателя, никаких специальных требований нет. Оно должно соответствовать типу двигателя и сезону эксплуатации. Обратившись к нам, Вы сможете устранить любые проблемы, связанные с ремонтом двигателя.

Каталог авто сайтов

Назад к содержанию | Назад к главному меню